Компания Тойота объявляет о программе поддержки клиентов в условиях COVID-19

15 апреля 2020 г.
 

 

  • Проявляя заботу о клиентах в период пандемии COVID-19, компании ООО «Тойота Мотор» и АО «Тойота Банк» представили программу поддержки для покупателей и владельцев автомобилей Toyota.
  • Поддержка новых клиентов:

— До конца мая 2020 года компания сохраняет текущие цены на автомобили Toyota без изменений и продлевает действие всех актуальных специальных предложений1.

  • Условия сервисных программ для текущих клиентов:

— Клиенты, которые не могут получить своевременное техническое обслуживание или ремонт из-за ограничений в связи с COVID-19, смогут получить эти услуги после открытия дилерских центров с сохранением всех условий действия гарантии.
— Постгарантийный контракт «Формула Уверенности» со сроком окончания в период с 30 марта по 30 апреля будут автоматически пролонгирован до 15 мая.
— Если срок действия программы «Помощь на дороге» заканчивается в апреле, сама программа и возможность продления будут действовать до 15 мая.

  • Условия погашения кредита для текущих клиентов:

— АО «Тойота Банк» отменяет комиссию за погашение кредитов2 в мобильном приложении банка до конца апреля.
— С учетом возможных ограничений для своевременного внесения сумм для погашения кредита «Тойота Банк» принял решение не начислять штрафы и пени, если платежи, приходящиеся на апрель, поступят в первый рабочий день.

Забота о клиентах — один из ключевых принципов компании «Тойота». В сложной ситуации, связанной с пандемией коронавируса COVID-19, компания разработала программу поддержки владельцев автомобилей Toyota. Она включает меры по продлению гарантии и сервисных программ, специальные правила погашения кредитов, а также особые условия приобретения новых автомобилей.

Компания «Тойота» приняла решение сохранить текущие цены на автомобили модельного ряда Toyota до конца мая 2020 года без изменений. Действие специальных предложений, включающих особые условия при сдаче автомобиля в трейд-ин, выгодные кредитные ставки и специальные цены на модели, будет распространяться на весь май 2020 года3. Все актуальные условия покупки автомобилей доступны на сайте www.toyota.ru.

Для клиентов, которые из-за пандемии COVID-19 столкнулись с трудностями при получении технического и гарантийного обслуживания автомобилей, компания предусмотрела возможность получить эти услуги после того, как ситуация стабилизируется, с сохранением всех условий гарантии. Если у клиента возникла гарантийная неисправность, а дилерские центры в регионе закрыты, ремонт автомобиля будет проведен, как только дилерские центры возобновят работу. Факт невозможности прохождения планового ТО в период с 30.03.20 по 30.04.20 будет также принят во внимание.

Пролонгация также касается постгарантийного контракта «Формула Уверенности»: если окончание действия контракта приходится на период с 30 марта по 30 апреля 2020 года, он автоматически пролонгируется до 15 мая 2020 года или далее, если срок ограничительных мер из-за пандемии COVID-19 будет продлен.

Пользователи программы «Помощь на дороге» могут сохранять уверенность в том, что им будет оказана необходимая помощь. Несмотря на сложившуюся ситуацию, все стандартные сервисные службы программы «Помощь на дороге» продолжают свою работу. Если у владельца автомобиля Toyota возникнет необходимость эвакуации и дилерские центры в регионе будут закрыты, доставка автомобиля будет организована к дому клиента, а после снятия ограничительных мер — в дилерский центр.

Сама программа «Помощь на дороге» и возможность ее продления продолжат действовать до 15 мая 2020 года, если окончание срока действия наступит в период с 30 марта по 30 апреля 2020 года. В случае, если срок ограничений из-за COVID-19 будет продлен, условия пролонгации программы будут дополнительно пересмотрены.

«Тойота Банк» делает все, чтобы обеспечить безопасность клиентов в условиях самоизоляции. Чтобы минимизировать использования банкоматов и терминалов оплаты, банк отменил комиссию за погашение кредита до 75 000 рублей через собственное мобильное приложение до конца апреля. Таким образом, клиенты смогут произвести платеж по кредиту дистанционно, не выходя из дома. Скачать приложение можно по ссылке https://www.toyota.ru/finance-insurance/toyota-fs/.

Удобство работы с приложением уже оценили клиенты: каждую неделю количество пользователей увеличивается на 10%. Также на сайте toyota.ru на страницах моделей можно подать заявку на кредит в режиме онлайн.

«Тойота Банк» осуществляет клиентские операции в обычном режиме: в период с 06.04.2020 по 30.04.2020 списание ежемесячных платежей будет производиться в соответствии с действующими графиками платежей при наличии достаточной суммы на текущем счете заемщика. В случае отсутствия необходимой суммы для списания ежемесячного платежа или планового погашения кредита банк не будет производить начисление штрафов и/или пени до первого рабочего дня. После начисление штрафов и пени будет производиться в стандартном режиме.

По всем вопросам, связанным с обслуживанием кредитов, клиенты смогут получить консультацию в службе поддержки банка по телефону
8 800 200 08 40 или в чате мобильного приложения банка ежедневно с 7:00 до 21:00 по московскому времени.


1 При условии заключения договора и выдачи автомобиля до конца мая 2020 года.
2 На сумму платежа, не превышающую 75 000 рублей.
3 На сумму платежа, не превышающую 75 000 рублей.